====== СОЗДАНИЕ СВЕТОВОГО ШОУ используя VIRTUAL DJ ====== {{:manuals:pasted:20230305-052547.png}} Посредствам протокола OSL2 мы можем создавать световые шоу используя звуковую дорожку VIRTUAL DJ, мы будем добавлять метки(CUE), которые будут включать нужную сцену в световой программе(SUNLITE и другие). ===== Настройка VIRTUAL DJ OSL2 ===== Предполагая, что ваше программное обеспечение DMX совместимо с протоколом OS2L, вы можете создавать собственные световые шоу при воспроизведении определенного трека, используя таймлайн и действия osl_, которые будут запускаться при достижении заданной позиции на треке. * Откройте дорожку из браузера **VirtualDJ** с помощью редактора **POI** (//опция правой кнопки мыши//) * Выберите « **New** » в левом боковом окне, а затем переместите маркер **Cue** в положение, в котором вы хотите запустить сцену. Как подружить VIRTUAL DJ с Sunlite смотрите статью [[manuals:sunlite_virtual_dj|]] {{:manuals:pasted:20230305-052021.png}} Выберите вариант « **ACTION** » в раскрывающемся списке «**TYPE**» . {{:manuals:pasted:20230305-052104.png}} Вариант метки : выберите, будет ли cue активироваться с помощью cue быстрого доступа (cue 1, 2 и т. д.), если она доступна в виде маркера метки на волне или невидима. {{:manuals:pasted:20230305-052200.png}} Введите действие **os2l_** в поле «**Macro Action**» . В этом примере мы использовали действие **os2l_button** «**CUE 1**» , чтобы сцена « **CUE 1** » запускалась, когда трек достигает этой точки. {{:manuals:pasted:20230305-052328.png}} Закройте редактор POI. Когда дорожка воспроизводится на деке каждый раз, тригер будет срабатывать в том месте где мы назначили, будет запускаться выбранная сцена из **os2l_action**. Примечания: Если вам нужно добавить действие os2l_ к существующей контрольной точке, выберите Cue X с левой стороны, установите для него тип действия, оставьте Cue для Cue X и добавьте свое действие в поле Macro Action. Несколько действий os2l_ могут быть объединены в цепочку в одном поле действия макроса, чтобы запускать несколько сцен одновременно и, конечно же, **объединять действия os2l_cmd и os2l_button**, используя символ** &.** например **os2l_button "Сцена 1" и os2l_cmd 1 50%** . Будет запускаться СЦЕНА 1 и параметром яркости 50% Вы можете добавить любое количество POI типа Action на одну и ту же дорожку, чтобы создать более уникальное/сложное световое шоу для дорожки. Данные POI действий (как и все другие POI) сохраняются в базе данных VirtualDJ.