====== Мануалы по программе Sunlite ====== Обучающие статьи((мануалы и руководства к программе)) посвященные великолепной программе Sunlite suite Цикл уроков по Sunlite: * [[programmy_upravlenija:sunlite:sunlite_manual_1_sozdanie_priborov|Патч и создание приборов в Sunlite]] * [[programmy_upravlenija:sunlite:sunlite_manual_2_live_control|Управление вживую в Sunlite]] Если нет контроллера, можете посмотреть обзор на **[[obzor:sunlite_suite_dmx_controller|]]** ===== Создание кнопок в Sunlite(Switch) ===== **Кнопка** (**__Switch__**) представляет собой __фильтр или маску__, может содержать данные о положении луча прибора, наложении - цвета (**COLOUR**), трафарета (**[[wiki:terminologija:beam|GOBO]]**), призмы (**PRIZM** – утроение луча((Призма эффект - это нескольких лучей одновременно 6,12 и более)), эффекта мерцания (**STROBO**) и т.д. Также **Switch** может содержать внутренний цикл – программу, но об этом потом. ==== Шаг 1: Создание кнопки «с нуля»: ==== Нажать в строке ярлыков «**Создать новую кнопку**» (**Create a new switch button**) //Красная кнопка с названием **SWI**// {{:programmy_upravlenija:sunlite:newbutn.png?200|}} В появившемся окне выбрать: {{:programmy_upravlenija:sunlite:sn.png?400|Пунк меню sunlite}} Открылось окно «**Редактирования**» (**Edit**) нашей будущей кнопки в странице __Martin – Mac 250 V1-M4__ {{:programmy_upravlenija:sunlite:sn2.png?400|Меню редактирования sunlite}} __В нижней части__ окна расположена раскладка функций приборов {{:programmy_upravlenija:sunlite:sn3.png?400|Вкладка функции приборов в Sunlite}} В данном случае наш прибор имеет __13 каналов__ управления. Его поле выделено **одним цветом** {{:programmy_upravlenija:sunlite:sn4.png?400|Вкладка прибора в Sunlite}} **Так как у нас 4 прибора, то таких полей – 4 (у каждого свой цвет).** __Над полем__ каналов прибора находятся **переключатели**, активирующие каждую функцию к **редактированию** {{:programmy_upravlenija:sunlite:sn5.png?400|Переключатели редактирования в sunlite}} Наводим на нужный переключатель и **кликаем 1 раз** (//в нашем случае на канал цвета//) {{:programmy_upravlenija:sunlite:sn6.png?400|Кликаем по переключателю sunlite}} Далее, передвигая мышкой **фэйдер**, изменяем значение канала, добиваясь нужного цвета. {{:programmy_upravlenija:sunlite:sn7.png?400|Перемещаем фейдер в Sunlite}} __И так для всех приборов.__ **Чтобы отключить канал, при необходимости, щелкаем один раз ** {{:programmy_upravlenija:sunlite:sn8.png?200|Уроки отключение всех каналов в Sunlite}} Далее наводим на переключатель нужного канала и снова щелкаем один раз __правой кнопкой мыши__. После того, как нужный результат достигнут, закрываем окно «**Редактирования**» и при запросе на сохранение даем **положительный ответ**. Кнопка (**Switch**) «**Смена цвета** !!!» создана: {{:programmy_upravlenija:sunlite:sn9.png?400|Кнопка switch в санлайте создана}} Теперь у нас есть Кнопка (**Switch**) c необходимым набором функций (в данном случае – **цвета**). Активируется одним кликом, так же и отключается. ==== Редактирование кнопки SWITCH в Sunlite ==== Чтобы редактировать кнопку: 1. Сперва сделаем ее **активной** {{:programmy_upravlenija:sunlite:sn10.png?400|}} 2. В поле ярлыков выбираем: {{:programmy_upravlenija:sunlite:sn11.png?400|}} 3. Открывается уже известное нам окно «**Редактирование**» (**Edit**). В нем производим необходимые изменения,** сохраняем и выходим**. Все наша кнопка теперь отредактирована так как нам надо, в нее внесены все изменения которые мы сделали. ==== УДАЛЕНИЕ КНОПКИ SWITCH ==== Чтобы удалить кнопку: 1. Сделаем ее активной: {{:programmy_upravlenija:sunlite:sn10.png?400|}} 2. Выбираем функции **кнопки** {{:programmy_upravlenija:sunlite:sn12.png?400|}} 3. Удаляем {{:programmy_upravlenija:sunlite:sn13.png?400|}} Все кнопка удалена! ===== Шаг 2: Создание кнопки «Из того, что видишь»: ===== Сначала вы действуете как в главе «**[[programmy_upravlenija:sunlite:sunlite_manual_2_live_control|Управление вживую]]**» (**[[programmy_upravlenija:sunlite:sunlite_manual_2_live_control|Live control]]**). Создаете картинку. Затем нажимаете в строке ярлыков «**Создать новую кнопку**» (**Create a new switch button**) {{:programmy_upravlenija:sunlite:sn14.png?400|Создание кнопки Sunlite вживую}} В появившемся окне выбрать {{:programmy_upravlenija:sunlite:sn15.png?400|Sunlite кнопка вживую}} При этом вы подключаете в Кнопку динамическую составляющую (**A**) и маски (**B**) {{:programmy_upravlenija:sunlite:sn16.png?400|Меню создание новой кнопки Sunlite}} Кнопка «**Из того, что видишь**» создана. __Редактирование и удаление производится так же, как и в вышеперечисленных случаях__.