====== Настраиваем визуализатор REALIZZER для работы со светом по ARTNET ====== ===== Видео по созданию 3D модели сцены и добавлению приборов в визуализатор ===== {{ :showsync:image2.jpg?200|}} Создание сцены и развес приборов в визуализаторе. Хороший видеоурок по визуализатору REALIZZER {{youtube>vlQm2sNbqxI?medium}} Скачать сам визуализатор может [[soft:vizualizators|здесь]] ===== Создание нового проекта ===== При запуске визуализатора появится окно с __созданием нового проекта.__ {{:showsync:1.jpg?200|}} Нажимаем на кнопочку **NEW EMPTY PROJECT** и в появившемся текстовом окне, вводим название нашего шоу проекта. {{:showsync:2.jpg?400|}} После того как мы нажмем ОК. Визуализатор загрузит нам наше рабочее пространство. {{:showsync:3.jpg?600|}} ===== Интерфейс визуализатора REALIZZER ===== {{:showsync:realizer.jpg?800|Интерфейс REALIZZER}} Кто уже знаком с **CAD** системами, тот сможет быстро освоить интерфейс. Так же программа похожа на CINEMA 4D. В нижней части у нас **Library**. Это библиотека всех обьектов в программе. Здесь находятся **Fixtures** - библиотека готовых приборов, так же **Materials** - материалы для стен, пола, потолков и других обьектов, которые мы захотим создать из примитивов. К библиотеке мы будем достаточно часто возвращаться. В библиотеку можно добавлять свои **3D Обьекты** В верхней части находится **Live mode** и **Construction mode**. В Live mode мы переключаемся только тогда когда у нас все настроено и запатчено, в Construction mode мы создаем архитектуру сцены, проектируем сцену, добавляем приборы, накладываем материалы, и патчим. Кнопки **Move** - перемещение обьекта по осям X,Y,Z **Rotate** - вращение обьекта по осям X,Y,Z **Scale** - маштабирование обьекта по осям X,Y,Z С правой части экрана находится дерево Object(обьектов), в нем отображается вся наша сцена, и все наши 3D обьекты добавленные из библиотеки. Чуть ниже в окно Settings, настройки обьекта по высоте, длине, ширине, а так же его вращение по осям на определенный градус и размер маштабирования. Так же здесь отображаются настройки материала. Как свет падает и отражается от обьекта. Если это прибор то здесь отображается его адрес и юниверс на котором он находится. ---- ==== 3D Форматы поддерживаемые для импорта в Realizzer ==== ^ Программа ^ Формат ^^ | Collada | *.dae | | | **3D Studio Max 3DS** | *.3ds || | Wavefront Object | *.obj || | Autocad DXF | *.dxf || | LightWave Model | *.lwo || | LightWave Scene | *.lws || | **Blender ** | *.blend || | **Syncronorm 3D File** | *s3d || | DirectX X-File | *.x || | Stereolithography | *.stl || | AC3D | *.ac || | 3D Studio Max ASE| *.ase || | Google Sketchup | *.skp || //Выделенные программы более совместимы с Realizzer, после импорта 3d файлов, обьекты получаются в размер и с текстурами// Не все 3D форматы хорошо работают с визуализатором. Многие форматы после импорта идут без материала. То есть без цввета. {{tag>уроки обучение визуализатор Realizzer "на русском" "создание шоу" настройка artnet видео видеоурок}}