Поскольку концепция программы полностью изменилась по сравнению с DMXControl 2, изучение программы необходимо начать все сначала. Эти уроки помогут вам ознакомиться с этой программой и дать вам нужные навыки. Небольшой пример что ждет вас в конце обучения: Этот урок - введение в архитектуру DMXControl 3.0. Вы узнаете о связи между клиентом и сервером и о том, как управлять ядром программы.
DMXControl 3 устанавливается с помощью мастера установки. В исталяторе вы сможете выбрать визуализатор EasyView (визуализатор)для установки.
DMXControl 3 состоит из двух программ. Одна выступает в качестве сервера,а другая в качестве клиента. Сервер (далее будем упоминаеть как ядро) управляет всей информацией, связанной с проектом, например, перечень осветительных приборов, хранением световых картин и программ и т.д. Ядро работает на операционной системе Windows, но также может быть запущено на Linux (с Моно). Клиент выступает в качестве интерфейса(обычная графическая оболочка) между сервером и пользователем.
Разделение сервера и клиента имеет следующие преимущества:
Основная программа это ядро(сервер) DMXControl. В настоящее время это приложение называется «DMXControl 3 Kernel» или «Lumos.exe».
Во время процесса запуска ядра вы можете наблюдать, как загружаются модули DMXControl. Ядро является главным управляющим центром, а так-же является хранителем сцен, шоу и другой информации. Ядро поддерживает командную оболочку. Введя «help» вы получите обзор всех поддерживаемых команд.
Более подробно о меню вы узнаете в приложении 2.
В этой главе мы пройдемся по основному интерфейсу(пользовательскому). Ему уделим больше всего внимания! В настоящее время запускающий файл интерфейса называется «DMXControl 3 GUI» или LumosGUI.exe. Связь с сервером инициируется автоматически при запуске программы. Вы можете выбрать в меню Connection → Connect чтобы соединиться с сервером. В нижнем правом углу DMXControl есть синий/серый значок и красный крест который означает, что соединение с сервером не установленно. Вы можете щелкнуть по значку и повторно открыть свойства соединения! Вы должны разрешить подключение в свойствах брандмауэра/антивируса После успешного установления соединения вы должны увидеть небольшой синий значок в нижней строке главного окна DMXControl, указывающий на существующее соединение. Красный крест указывает на то, что соединение не удалось.
Для того, чтобы начать новый проект, выберите File ⇒ New Project . Если вы хотите сохранить текущий проект, нажмите на File ⇒ Save Project или File ⇒ Save Project As … . Все файлы проекта сохраняются в зип-файл архив. Вы можете загрузить сохраненные файлы File ⇒ Load Project .
Поздравленяем! Теперь вы успешно установили и научились подключатся графической оболочкой к серверу DMXControl!