Посредствам протокола OSL2 мы можем создавать световые шоу используя звуковую дорожку VIRTUAL DJ, мы будем добавлять метки(CUE), которые будут включать нужную сцену в световой программе(SUNLITE и другие).
Предполагая, что ваше программное обеспечение DMX совместимо с протоколом OS2L, вы можете создавать собственные световые шоу при воспроизведении определенного трека, используя таймлайн и действия osl_, которые будут запускаться при достижении заданной позиции на треке.
Как подружить VIRTUAL DJ с Sunlite смотрите статью Связка SUNLITE SUITE и Virtual DJ по OS2L для диджеев
Выберите вариант « ACTION » в раскрывающемся списке «TYPE» .
Вариант метки : выберите, будет ли cue активироваться с помощью cue быстрого доступа (cue 1, 2 и т. д.), если она доступна в виде маркера метки на волне или невидима.
Введите действие os2l_ в поле «Macro Action» . В этом примере мы использовали действие os2l_button «CUE 1» , чтобы сцена « CUE 1 » запускалась, когда трек достигает этой точки.
Закройте редактор POI. Когда дорожка воспроизводится на деке каждый раз, тригер будет срабатывать в том месте где мы назначили, будет запускаться выбранная сцена из os2l_action.
Примечания: Если вам нужно добавить действие os2l_ к существующей контрольной точке, выберите Cue X с левой стороны, установите для него тип действия, оставьте Cue для Cue X и добавьте свое действие в поле Macro Action. Несколько действий os2l_ могут быть объединены в цепочку в одном поле действия макроса, чтобы запускать несколько сцен одновременно и, конечно же, объединять действия os2l_cmd и os2l_button, используя символ &. например os2l_button «Сцена 1» и os2l_cmd 1 50% . Будет запускаться СЦЕНА 1 и параметром яркости 50% Вы можете добавить любое количество POI типа Action на одну и ту же дорожку, чтобы создать более уникальное/сложное световое шоу для дорожки. Данные POI действий (как и все другие POI) сохраняются в базе данных VirtualDJ.