Показать страницуОбсуждениеИстория страницыСсылки сюдаЭкспорт в PDFНаверх Вы загрузили старую версию документа! Сохранив её, вы создадите новую текущую версию с этим содержимым. Медиафайлы====== DMXCONTROL 3 Уроки по программе ====== Поскольку концепция программы полностью изменилась по сравнению с DMXControl 2, изучение программы необходимо начать все сначала. Эти уроки помогут вам ознакомиться с этой программой и дать вам нужные навыки. Небольшой пример что ждет вас в конце обучения: {{ https://wiki.dmxcontrol.org/images/DMXC3_Overview.jpg?nolink&600 |}} Этот урок - введение в архитектуру **DMXControl 3.0**. Вы узнаете о **__связи__** **между клиентом и сервером** и о том, как управлять **ядром** программы. ===== Установка и настройка ===== **DMXControl 3** устанавливается с помощью мастера установки. В исталяторе вы сможете выбрать визуализатор **EasyView** (//визуализатор//)для установки. **DMXControl 3** состоит из __двух программ__. Одна выступает в **качестве __сервера__**,а другая в качестве клиента. Сервер (//далее будем упоминаеть как **__ядро__**//) управляет всей информацией, связанной с проектом, например, перечень осветительных приборов, хранением световых картин и программ и т.д. Ядро работает на операционной системе **Windows**, но также может быть запущено на **Linux** (//с Моно//). Клиент выступает в качестве **интерфейса**(//обычная графическая оболочка//) между сервером и пользователем. <note>Один или несколько клиентов(//художников по свету//) могут работать на __**нескольких системах**__ (ПК) **__параллельно и одновременно__**. Эта структура позволяет работать в команде для создания и выполнения вашего шоу. **DMXControl 3.0** также поддерживает **паралельную** работу в течении всего шоу, то есть вы можете проигрывать сцены во время лайва пока еще кто-то до сих пор занимается созданием и програмированием сцен и секвенций! </note> __**Разделение** сервера и клиента__ имеет следующие преимущества: * Если клиент (пользовательский интерфейс) потерял связь или завис, ядро (сервер) продолжает работать и продолжает отправку выхода DMX сигнала * Несколько пользователей могут совместно использовать ядро и работать в команде! * **Ядро** и **пользовательский** интерфейс может работать на разных компьютерах ===== Ядро DMXControl ===== Основная программа это **ядро**(//сервер//) **DMXControl**. В настоящее время это приложение называется "**DMXControl 3 Kernel**" или "**Lumos.exe**". {{ https://wiki.dmxcontrol.org/images/DMXC3L01_kernel.JPG?nolink&400 |}} Во время процесса запуска ядра вы можете наблюдать, как загружаются модули **DMXControl**. Ядро является **__главным__** **управляющим** центром, а так-же является хранителем сцен, шоу и другой информации. Ядро поддерживает **командную оболочку**. Введя «**help**» вы получите обзор всех **__поддерживаемых команд__**. {{ https://wiki.dmxcontrol.org/images/thumb/DMXC3L01_konsole.JPG/600px-DMXC3L01_konsole.JPG?nolink&400 |}} ==== Несколько примеров команд для командной строки ==== Пожалуйста, введите код подтверждения, чтобы доказать, что вы человек: L B P B I Пожалуйста, оставьте это поле пустым:СохранитьПросмотрОтменить Сводка изменений manuals/dmxcontrol_les_1.1493332581.txt.gz Последнее изменение: 2017/06/09 20:04(внешнее изменение)