Это старая версия документа!


DMXCONTROL 3 Уроки по программе

Поскольку концепция программы полностью изменилась по сравнению с DMXControl 2, изучение программы необходимо начать все сначала. Эти уроки помогут вам ознакомиться с этой программой и дать вам нужные навыки. Небольшой пример что ждет вас в конце обучения: Этот урок - введение в архитектуру DMXControl 3.0. Вы узнаете о связи между клиентом и сервером и о том, как управлять ядром программы.

DMXControl 3 устанавливается с помощью мастера установки. В исталяторе вы сможете выбрать визуализатор EasyView (визуализатор)для установки.

DMXControl 3 состоит из двух программ. Одна выступает в качестве сервера,а другая в качестве клиента. Сервер (далее будем упоминаеть как ядро) управляет всей информацией, связанной с проектом, например, перечень осветительных приборов, хранением световых картин и программ и т.д. Ядро работает на операционной системе Windows, но также может быть запущено на Linux (с Моно). Клиент выступает в качестве интерфейса(обычная графическая оболочка) между сервером и пользователем.

Один или несколько клиентов(художников по свету) могут работать на нескольких системах (ПК) параллельно и одновременно. Эта структура позволяет работать в команде для создания и выполнения вашего шоу. DMXControl 3.0 также поддерживает паралельную работу в течении всего шоу, то есть вы можете проигрывать сцены во время лайва пока еще кто-то до сих пор занимается созданием и програмированием сцен и секвенций!

Разделение сервера и клиента имеет следующие преимущества:

  • Если клиент (пользовательский интерфейс) потерял связь или завис, ядро ​​(сервер) продолжает работать и продолжает отправку выхода DMX сигнала
  • Несколько пользователей могут совместно использовать ядро и ​​работать в команде!
  • Ядро и пользовательский интерфейс может работать на разных компьютерах

Основная программа это ядро(сервер) DMXControl. В настоящее время это приложение называется «DMXControl 3 Kernel» или «Lumos.exe».

Во время процесса запуска ядра вы можете наблюдать, как загружаются модули DMXControl. Ядро является главным управляющим центром, а так-же является хранителем сцен, шоу и другой информации. Ядро поддерживает командную оболочку. Введя «help» вы получите обзор всех поддерживаемых команд.

  • manuals/dmxcontrol_les_1.1493332581.txt.gz
  • Последнее изменение: 2017/06/09 20:04
  • (внешнее изменение)