Это старая версия документа!
DMXCONTROL 3 Уроки по программе
Поскольку концепция программы полностью изменилась по сравнению с DMXControl 2, изучение программы необходимо начать все сначала. Эти уроки помогут вам ознакомиться с этой программой и дать вам нужные навыки. Небольшой пример что ждет вас в конце обучения:
Этот урок - введение в архитектуру DMXControl 3.0. Вы узнаете о связи между клиентом и сервером и о том, как управлять ядром программы.
Установка и настройка
DMXControl 3 устанавливается с помощью мастера установки. В исталяторе вы сможете выбрать визуализатор EasyView (визуализатор)для установки.
DMXControl 3 состоит из двух программ. Одна выступает в качестве сервера,а другая в качестве клиента. Сервер (далее будем упоминаеть как ядро) управляет всей информацией, связанной с проектом, например, перечень осветительных приборов, хранением световых картин и программ и т.д. Ядро работает на операционной системе Windows, но также может быть запущено на Linux (с Моно). Клиент выступает в качестве интерфейса(обычная графическая оболочка) между сервером и пользователем.
Разделение сервера и клиента имеет следующие преимущества:
- Если клиент (пользовательский интерфейс) потерял связь или завис, ядро (сервер) продолжает работать и продолжает отправку выхода DMX сигнала
- Несколько пользователей могут совместно использовать ядро и работать в команде!
- Ядро и пользовательский интерфейс может работать на разных компьютерах
Ядро DMXControl
Основная программа это ядро(сервер) DMXControl. В настоящее время это приложение называется «DMXControl 3 Kernel» или «Lumos.exe».
Во время процесса запуска ядра вы можете наблюдать, как загружаются модули DMXControl. Ядро является главным управляющим центром, а так-же является хранителем сцен, шоу и другой информации.
Ядро поддерживает командную оболочку. Введя «help» вы получите обзор всех поддерживаемых команд.
Несколько примеров команд для DMXControl командной строки
shutdown: Безопасное выключение ядра status: Отображает информацию о состоянии menu: меню управления доступом clear: Очищает консоль notification ххх: Отправляет уведомление всем клиентам width ххх: Определяет ширину консоли (количество символов) load ххх: Загрузка проекта save ххх: Сохраняет текущий проект dmxout [channel, val] +: Установка DMX-Out DMXin [channel, val] +: Установка DMX В поле help: меню помощи (также доступны через «?») Более подробно о меню вы узнаете в приложении 2.