Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
manuals:resolume_6:resolume_6_manual_2 [2018/08/04 21:56] – [Управление Отметками маркера] slyfoxleomanuals:resolume_6:resolume_6_manual_2 [Дата неизвестна] (текущий) – внешнее изменение (Дата неизвестна) 127.0.0.1
Строка 1: Строка 1:
-====== RESOLUME Учебное пособие(русский мануал) часть 2 ======+====== RESOLUME Учебное пособие(Resolume обучение) часть 2 ======
 {{:manuals:59hq7ylwz0kv14ajapzabdusnwyxydb3.jpg?500|}} {{:manuals:59hq7ylwz0kv14ajapzabdusnwyxydb3.jpg?500|}}
 ===== Клипы ===== ===== Клипы =====
Строка 160: Строка 160:
  
 <note tip>**СОВЕТ**! Режим «__Отметки маркера__» (//описанный выше//) автоматически выключится , если вы прыгаете к ключевой точке. Таким образом , вы можете очень легко создать кульминацию , используя «__Отметки маркера__» и «__BeatLoopr__». Во время кульминационного момента в музыке просто продолжайте создавать все более короткие петли, пока ритм не опустится, а затем перейдите к ключевой точке, с которой вы хотите возобновить обычное воспроизведение.</note>  <note tip>**СОВЕТ**! Режим «__Отметки маркера__» (//описанный выше//) автоматически выключится , если вы прыгаете к ключевой точке. Таким образом , вы можете очень легко создать кульминацию , используя «__Отметки маркера__» и «__BeatLoopr__». Во время кульминационного момента в музыке просто продолжайте создавать все более короткие петли, пока ритм не опустится, а затем перейдите к ключевой точке, с которой вы хотите возобновить обычное воспроизведение.</note> 
 +==== Свойства Аудио ====
 +
 +{{:manuals:resolume_6:r24.png?400 |}}
 +
 +С разделом Аудио в свойствах клипа, мы видим те же параметры, что и в композиции и в слоях.
 +
 +Вы можете установить громкость для каждого клипа отдельно. Это полезно для выравнивания громкости клипов, которые будут играть в слое. Также вы можете установить панораму (Сдвиг) для каждого клипа в отдельности.
 +
 +Используйте кнопку X, чтобы удалить звуковую дорожку. Вы можете использовать это, чтобы удалить звуковую дорожку из видеофайла, если она не нужна, или вы хотите изменить её.
 +
 +==== Свойства Видео ====
 +{{tag>Resolume инструкция обучение мануал резолюм "на русском" уроки}}
 +{{:manuals:resolume_6:r25.png?400|}}
 +
 +В вкладке Видео в разделе свойств клипа, вместе с информацией о видео части клипа, вы найдете некоторые полезные функции.
 +
 +<note tip>**СОВЕТ**! Перетащите видеоклип из браузера на синюю область видео. Это позволяет заменить содержимое клипа, но сохранить все эффекты и изменение параметров которые вы применили к бывшему содержимому!</note>
 +
 +Используется для быстрой подгонки размера изображения клипа к размеру текущей композиции. Это ужно когда ваш контент не всегда нужного размера ( в идеале конечно лучше, когда контент предварительно был подогнан под нужный размер, но мы живем в неидеальном мире)
 +
 +При нажатии на эту кнопку будет показано несколько вариантов, доступных для масштабирования: 1. Клип подогнан к ширине композиции, сохраняя пропорции клипа. 2. Клип подогнан к высоте композиции, сохраняя пропорции клипа. 3. Масштаб клипа подогнан по ширине и высоте композиции, искажая клип, когда это необходимо. 4. Клип в своем оригинальном размере.
 +
 +Нажмите эту кнопку, чтобы удалить видео из клипа, оставляя нетронутыми аудио.
 +
 +С помощью этих переключателей можно выбрать, какие будут использованы цветовые каналы из клипа. По умолчанию выбраны все три - красный, зеленый и синий. Альфа-канал будет работать, если ваш клип имеет альфа-канал.
 +
 +<note tip>**СОВЕТ**! Правильно используя различные комбинаций, которые возможны для цветов (R = красный, G = зеленый, B = синий, R + G = желтый, R + B = Фиолетовый, G + B = Голубой) , вы можете очень быстро раскрасить ваше видео в соответствии с освещением в зале.</note>
 +
 +Свойства Видео для клипа очень похожи на те же свойства для слоев:
  • manuals/resolume_6/resolume_6_manual_2.1533419816.txt.gz
  • Последнее изменение: 2018/08/04 21:56
  • slyfoxleo