programmy_upravlenija:sunlite:sunlite_manual_3_sozdanite_knopok

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
programmy_upravlenija:sunlite:sunlite_manual_3_sozdanite_knopok [2017/08/01 01:45] – [Шаг 1: Создание кнопки «с нуля»:] slyfoxleoprogrammy_upravlenija:sunlite:sunlite_manual_3_sozdanite_knopok [Дата неизвестна] (текущий) – внешнее изменение (Дата неизвестна) 127.0.0.1
Строка 4: Строка 4:
   * [[programmy_upravlenija:sunlite:sunlite_manual_1_sozdanie_priborov|Патч и создание приборов в Sunlite]]   * [[programmy_upravlenija:sunlite:sunlite_manual_1_sozdanie_priborov|Патч и создание приборов в Sunlite]]
   * [[programmy_upravlenija:sunlite:sunlite_manual_2_live_control|Управление вживую в Sunlite]]   * [[programmy_upravlenija:sunlite:sunlite_manual_2_live_control|Управление вживую в Sunlite]]
 +<note tip>Если нет контроллера, можете посмотреть обзор на **[[obzor:sunlite_suite_dmx_controller|]]**</note>
 ===== Создание кнопок в Sunlite(Switch) ===== ===== Создание кнопок в Sunlite(Switch) =====
 **Кнопка** (**__Switch__**) представляет собой __фильтр или маску__, может содержать данные о положении луча прибора, наложении  - цвета (**COLOUR**), трафарета (**[[wiki:terminologija:beam|GOBO]]**), призмы (**PRIZM** – утроение луча((Призма эффект - это нескольких лучей одновременно 6,12 и более)), эффекта мерцания (**STROBO**) и т.д. Также **Switch** может содержать внутренний цикл – программу, но об этом потом.  **Кнопка** (**__Switch__**) представляет собой __фильтр или маску__, может содержать данные о положении луча прибора, наложении  - цвета (**COLOUR**), трафарета (**[[wiki:terminologija:beam|GOBO]]**), призмы (**PRIZM** – утроение луча((Призма эффект - это нескольких лучей одновременно 6,12 и более)), эффекта мерцания (**STROBO**) и т.д. Также **Switch** может содержать внутренний цикл – программу, но об этом потом. 
Строка 9: Строка 10:
 Нажать в строке ярлыков «**Создать новую кнопку**» (**Create a new switch button**) Нажать в строке ярлыков «**Создать новую кнопку**» (**Create a new switch button**)
 //Красная кнопка с названием **SWI**// //Красная кнопка с названием **SWI**//
 +
 {{:programmy_upravlenija:sunlite:newbutn.png?200|}} {{:programmy_upravlenija:sunlite:newbutn.png?200|}}
  
 В появившемся окне выбрать: В появившемся окне выбрать:
-{{:programmy_upravlenija:sunlite:Sn2.png?200|}} 
  
 +{{:programmy_upravlenija:sunlite:sn.png?400|Пунк меню sunlite}}
 +
 +Открылось окно «**Редактирования**» (**Edit**) нашей будущей кнопки в странице 
 +__Martin – Mac 250 V1-M4__
 +
 +{{:programmy_upravlenija:sunlite:sn2.png?400|Меню редактирования sunlite}}
 +
 +__В нижней части__ окна расположена раскладка функций приборов 
 +
 +{{:programmy_upravlenija:sunlite:sn3.png?400|Вкладка функции приборов в Sunlite}}
 +
 +В данном случае наш прибор имеет __13 каналов__ управления. Его поле выделено **одним цветом**
 +
 +{{:programmy_upravlenija:sunlite:sn4.png?400|Вкладка прибора в Sunlite}}
 +
 +<note important>**Так как у нас 4 прибора, то таких полей – 4 (у каждого свой цвет).** 
 +</note>
 +
 +__Над полем__ каналов прибора находятся **переключатели**, активирующие каждую функцию к **редактированию**
 +
 +{{:programmy_upravlenija:sunlite:sn5.png?400|Переключатели редактирования в sunlite}}
 +
 +Наводим на нужный переключатель и **кликаем 1 раз** (//в нашем случае на канал цвета//)
 +
 +{{:programmy_upravlenija:sunlite:sn6.png?400|Кликаем по переключателю sunlite}}
 +
 +Далее, передвигая мышкой **фэйдер**, изменяем значение канала, добиваясь нужного цвета.
 +
 +{{:programmy_upravlenija:sunlite:sn7.png?400|Перемещаем фейдер в Sunlite}}
 +
 +__И так для всех приборов.__
 +<note tip>**Чтобы отключить канал, при необходимости, щелкаем один раз 
 +**
 +{{:programmy_upravlenija:sunlite:sn8.png?200|Уроки отключение всех каналов в Sunlite}}
 +</note>
 +
 +Далее наводим на переключатель нужного канала и снова щелкаем один раз __правой кнопкой мыши__. 
 +
 +После того, как нужный результат достигнут, закрываем окно «**Редактирования**» и при запросе на сохранение даем **положительный ответ**. 
 +
 +Кнопка (**Switch**) «**Смена цвета** !!!» создана:
 +
 +{{:programmy_upravlenija:sunlite:sn9.png?400|Кнопка switch в санлайте создана}}
 +
 +Теперь у нас есть Кнопка (**Switch**) c необходимым набором функций (в данном случае – **цвета**).
 +
 +Активируется одним кликом, так же и отключается. 
 +
 +==== Редактирование кнопки SWITCH в Sunlite ====
 +
 +Чтобы редактировать кнопку:
 +1.  Сперва сделаем ее **активной**
 +
 +{{:programmy_upravlenija:sunlite:sn10.png?400|}}
 +
 +2. В поле ярлыков выбираем:
 +
 +{{:programmy_upravlenija:sunlite:sn11.png?400|}}
 +
 +3. Открывается уже известное нам окно «**Редактирование**» (**Edit**). 
 +    В нем производим необходимые изменения,** сохраняем и выходим**.
 +Все наша кнопка теперь отредактирована так как нам надо, в нее внесены все изменения которые мы сделали.
 +
 +==== УДАЛЕНИЕ КНОПКИ SWITCH ====
 +
 +Чтобы удалить кнопку:
 +1. Сделаем ее активной:
 +
 +{{:programmy_upravlenija:sunlite:sn10.png?400|}}
 +
 +2. Выбираем функции **кнопки**
 +
 +{{:programmy_upravlenija:sunlite:sn12.png?400|}}
 +
 +
 +3. Удаляем
 +
 +{{:programmy_upravlenija:sunlite:sn13.png?400|}}
 +
 +Все кнопка удалена!
 +
 +===== Шаг 2: Создание кнопки «Из того, что видишь»: =====
 +
 +Сначала вы действуете как в главе «**[[programmy_upravlenija:sunlite:sunlite_manual_2_live_control|Управление вживую]]**» (**[[programmy_upravlenija:sunlite:sunlite_manual_2_live_control|Live control]]**).
 + Создаете картинку.
 + 
 +Затем нажимаете в строке ярлыков «**Создать новую кнопку**» (**Create a new switch button**)
 +{{:programmy_upravlenija:sunlite:sn14.png?400|Создание кнопки Sunlite вживую}}
 +
 +В появившемся окне выбрать
 +
 +{{:programmy_upravlenija:sunlite:sn15.png?400|Sunlite кнопка вживую}}
 +
 +При этом вы подключаете в Кнопку динамическую составляющую (**A**) и  маски (**B**)
 +
 +{{:programmy_upravlenija:sunlite:sn16.png?400|Меню создание новой кнопки Sunlite}}
 +
 +Кнопка «**Из того, что видишь**» создана. __Редактирование и удаление производится так же, как и в вышеперечисленных случаях__. 
  • programmy_upravlenija/sunlite/sunlite_manual_3_sozdanite_knopok.1501551922.txt.gz
  • Последнее изменение: 2017/08/01 01:45
  • slyfoxleo