Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
| Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
| programmy_upravlenija:sunlite:sunlite_manual_3_sozdanite_knopok [2017/08/01 01:53] – [Шаг 1: Создание кнопки «с нуля»:] slyfoxleo | programmy_upravlenija:sunlite:sunlite_manual_3_sozdanite_knopok [Дата неизвестна] (текущий) – внешнее изменение (Дата неизвестна) 127.0.0.1 | ||
|---|---|---|---|
| Строка 4: | Строка 4: | ||
| * [[programmy_upravlenija: | * [[programmy_upravlenija: | ||
| * [[programmy_upravlenija: | * [[programmy_upravlenija: | ||
| + | <note tip> | ||
| ===== Создание кнопок в Sunlite(Switch) ===== | ===== Создание кнопок в Sunlite(Switch) ===== | ||
| **Кнопка** (**__Switch__**) представляет собой __фильтр или маску__, | **Кнопка** (**__Switch__**) представляет собой __фильтр или маску__, | ||
| Строка 32: | Строка 33: | ||
| </ | </ | ||
| + | __Над полем__ каналов прибора находятся **переключатели**, | ||
| + | |||
| + | {{: | ||
| + | |||
| + | Наводим на нужный переключатель и **кликаем 1 раз** (//в нашем случае на канал цвета// | ||
| + | |||
| + | {{: | ||
| + | |||
| + | Далее, передвигая мышкой **фэйдер**, | ||
| + | |||
| + | {{: | ||
| + | |||
| + | __И так для всех приборов.__ | ||
| + | <note tip> | ||
| + | ** | ||
| + | {{: | ||
| + | </ | ||
| + | |||
| + | Далее наводим на переключатель нужного канала и снова щелкаем один раз __правой кнопкой мыши__. | ||
| + | |||
| + | После того, как нужный результат достигнут, | ||
| + | |||
| + | Кнопка (**Switch**) «**Смена цвета** !!!» создана: | ||
| + | |||
| + | {{: | ||
| + | |||
| + | Теперь у нас есть Кнопка (**Switch**) c необходимым набором функций (в данном случае – **цвета**). | ||
| + | |||
| + | Активируется одним кликом, | ||
| + | |||
| + | ==== Редактирование кнопки SWITCH в Sunlite ==== | ||
| + | |||
| + | Чтобы редактировать кнопку: | ||
| + | 1. Сперва сделаем ее **активной** | ||
| + | |||
| + | {{: | ||
| + | |||
| + | 2. В поле ярлыков выбираем: | ||
| + | |||
| + | {{: | ||
| + | |||
| + | 3. Открывается уже известное нам окно «**Редактирование**» (**Edit**). | ||
| + | В нем производим необходимые изменения, | ||
| + | Все наша кнопка теперь отредактирована так как нам надо, в нее внесены все изменения которые мы сделали. | ||
| + | |||
| + | ==== УДАЛЕНИЕ КНОПКИ SWITCH ==== | ||
| + | |||
| + | Чтобы удалить кнопку: | ||
| + | 1. Сделаем ее активной: | ||
| + | |||
| + | {{: | ||
| + | |||
| + | 2. Выбираем функции **кнопки** | ||
| + | |||
| + | {{: | ||
| + | |||
| + | |||
| + | 3. Удаляем | ||
| + | |||
| + | {{: | ||
| + | |||
| + | Все кнопка удалена! | ||
| + | |||
| + | ===== Шаг 2: Создание кнопки «Из того, что видишь»: | ||
| + | |||
| + | Сначала вы действуете как в главе «**[[programmy_upravlenija: | ||
| + | | ||
| + | |||
| + | Затем нажимаете в строке ярлыков «**Создать новую кнопку**» (**Create a new switch button**) | ||
| + | {{: | ||
| + | |||
| + | В появившемся окне выбрать | ||
| + | |||
| + | {{: | ||
| + | |||
| + | При этом вы подключаете в Кнопку динамическую составляющую (**A**) и маски (**B**) | ||
| + | |||
| + | {{: | ||
| + | |||
| + | Кнопка «**Из того, что видишь**» создана. __Редактирование и удаление производится так же, как и в вышеперечисленных случаях__. | ||