Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
| Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
| soft:vizualizators [2023/03/11 11:13] – [Визуализатор Capture] slyfoxleo | soft:vizualizators [Дата неизвестна] (текущий) – внешнее изменение (Дата неизвестна) 127.0.0.1 | ||
|---|---|---|---|
| Строка 4: | Строка 4: | ||
| < | < | ||
| + | |||
| + | ====== UNREAL ENGINE | ||
| + | |||
| + | Уникальные Возможности Unreal Engine: Интеграция Протокола DMX для Световой Визуализации | ||
| + | |||
| + | {{youtube> | ||
| + | |||
| + | В последние годы Unreal Engine стал предметом повышенного интереса в области проведения мероприятий и создания постоянных цифровых установок по всему миру. Множество проектов уже внедрили Unreal Engine для воплощения креативных идей в реальность. Сначала Unreal Engine имел некоторые ограничения в области световой визуализации, | ||
| + | |||
| + | Существующие решения в индустрии развлечений часто являются смесью аппаратных и программных платформ, | ||
| + | |||
| + | Протокол DMX в Unreal Engine: | ||
| + | DMX - стандарт цифровых сетей связи, широко используемый для управления световыми эффектами на сцене и в различных установках. Unreal Engine реализовал поддержку DMX через протоколы Artnet и sACN. Эти протоколы позволяют передавать данные DMX по сети Ethernet, обеспечивая гибкость и эффективность в управлении световыми приборами. | ||
| + | |||
| + | Применение в Световой Визуализации: | ||
| + | |||
| + | Show Previs: Unreal Engine использует протокол DMX для быстрой визуализации сцены в реальном времени. Живой вход DMX управляет световыми приборами на уровне 3D в Unreal Engine, обеспечивая реалистичные эффекты для дизайнеров шоу. | ||
| + | |||
| + | Управление устройствами: | ||
| + | |||
| + | Запуск контента: | ||
| + | |||
| + | Технические Детали: | ||
| + | |||
| + | Реализована нативная двусторонняя связь с протоколами Artnet и sACN. | ||
| + | Создана библиотека Blueprint нодов. | ||
| + | Разработано предварительное UI для описания и создания библиотек контроллеров и световых приборов. | ||
| + | Преимущества: | ||
| + | |||
| + | Возможность отправки и приема DMX данных из Unreal Engine. | ||
| + | Улучшенная библиотека с поддержкой GDTF формата для импорта различных типов световых приборов. | ||
| + | Поддержка Pixel Mapping для передачи цветовых данных через протокол DMX. | ||
| + | Интеграция в Sequencer для управления световыми эффектами в ходе программирования мероприятий. | ||
| + | Итог: | ||
| + | Unreal Engine с добавлением поддержки протокола DMX становится идеальным инструментом для световой визуализации в области мероприятий и постоянных установок. Новые функции позволяют дизайнерам шоу и техническим специалистам создавать впечатляющие световые эффекты с удобством и эффективностью. | ||
| + | |||
| + | ---- | ||
| + | |||
| + | [[soft: | ||
| + | |||
| + | [[https:// | ||
| + | |||
| ===== Realizzer 3D ===== | ===== Realizzer 3D ===== | ||
| Очень мощный инструмент для создания шоу. Как заверяют разработчики - софт использует последние технологии от игровых движков. Реализм и удобство главная фишка этого софта.Важным отличием визуализатора является создание лазерных инсталяций. Лазерное шоу можно при помощи управления от **Laser Animation Sollinger или Pangolin Beyond** можно с **большой точностью** просматривать записанное **лазерное шоу**. // | Очень мощный инструмент для создания шоу. Как заверяют разработчики - софт использует последние технологии от игровых движков. Реализм и удобство главная фишка этого софта.Важным отличием визуализатора является создание лазерных инсталяций. Лазерное шоу можно при помощи управления от **Laser Animation Sollinger или Pangolin Beyond** можно с **большой точностью** просматривать записанное **лазерное шоу**. // | ||
| Строка 9: | Строка 51: | ||
| DEPENCE 2 syncronorm**</ | DEPENCE 2 syncronorm**</ | ||
| Данные лазеров посылаются в реальном времени от **Lasergraph DSP** или **Pangolin Beyond** по сети Ethernet. | Данные лазеров посылаются в реальном времени от **Lasergraph DSP** или **Pangolin Beyond** по сети Ethernet. | ||
| + | Так же вы можете используя плеер [[soft: | ||
| + | |||
| + | ===== REALIZZER + SHOWTIMEPLAYER создаем шоу оффлайн ===== | ||
| + | С помощьню программ REALIZZER, [[soft: | ||
| + | {{youtube> | ||
| ==== Визуализация света ==== | ==== Визуализация света ==== | ||
| === Интеллектуальный свет === | === Интеллектуальный свет === | ||
| Строка 62: | Строка 109: | ||
| {{: | {{: | ||
| - | ==== Поддержка программ ==== | + | ==== Поддержка програм ==== |
| Визуализатор отлично работает с такими программами как HOG, по интерфейсу High End Hog visualizer connectivity, | Визуализатор отлично работает с такими программами как HOG, по интерфейсу High End Hog visualizer connectivity, | ||
| ==== Минусы ==== | ==== Минусы ==== | ||
| Большим минусом Capture, является то, что он не позволяет создать свой готовый прибор. Фикстуру прибора невозможно создать своими силами, | Большим минусом Capture, является то, что он не позволяет создать свой готовый прибор. Фикстуру прибора невозможно создать своими силами, | ||
| + | |||
| + | ===== Для создания светового шоу вам потребуется медиаплеер ===== | ||
| + | {{: | ||
| + | |||
| + | Программа медиаплеер ShowTimePlayer способна синхронизировать музыку, | ||
| + | Обзор на программу: | ||