soft:vizualizators

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
soft:vizualizators [2023/03/12 07:15] – [Для создания светового шоу вам потребуется медиаплеер] slyfoxleosoft:vizualizators [Дата неизвестна] (текущий) – внешнее изменение (Дата неизвестна) 127.0.0.1
Строка 5: Строка 5:
 <note>Одним из главных преимуществ между визуализаторами я считаю, **это возможность создания своего прибора**. **В Realizzer и WYSIWYG эта возможность имеется**. В Capture приходится довольствоваться библиотекой приборов, и выбирать примерно похожий патч приборов.</note> <note>Одним из главных преимуществ между визуализаторами я считаю, **это возможность создания своего прибора**. **В Realizzer и WYSIWYG эта возможность имеется**. В Capture приходится довольствоваться библиотекой приборов, и выбирать примерно похожий патч приборов.</note>
  
 +====== UNREAL ENGINE  ======
 +
 +Уникальные Возможности Unreal Engine: Интеграция Протокола DMX для Световой Визуализации
 +
 +{{youtube>UXodNAcyFj8?medium}}
 +
 +В последние годы Unreal Engine стал предметом повышенного интереса в области проведения мероприятий и создания постоянных цифровых установок по всему миру. Множество проектов уже внедрили Unreal Engine для воплощения креативных идей в реальность. Сначала Unreal Engine имел некоторые ограничения в области световой визуализации, но талантливые группы разработчиков создали необходимые инструменты и плагины для расширения возможностей программы.
 +
 +Существующие решения в индустрии развлечений часто являются смесью аппаратных и программных платформ, которые разбросаны, закрыты и дороги в обслуживании. Epic Games приняли вызов и представили инновацию в виде поддержки протокола DMX (Digital Multiplex) в Unreal{{:soft:01-dmx-blueprint-template.jpg?400 |}} Engine.
 +
 +Протокол DMX в Unreal Engine:
 +DMX - стандарт цифровых сетей связи, широко используемый для управления световыми эффектами на сцене и в различных установках. Unreal Engine реализовал поддержку DMX через протоколы Artnet и sACN. Эти протоколы позволяют передавать данные DMX по сети Ethernet, обеспечивая гибкость и эффективность в управлении световыми приборами.
 +
 +Применение в Световой Визуализации:
 +
 +Show Previs: Unreal Engine использует протокол DMX для быстрой визуализации сцены в реальном времени. Живой вход DMX управляет световыми приборами на уровне 3D в Unreal Engine, обеспечивая реалистичные эффекты для дизайнеров шоу.
 +
 +Управление устройствами: Протокол DMX обеспечивает возможность управления световыми консолями и другими устройствами непосредственно из Unreal Engine.
 +
 +Запуск контента: Вход DMX позволяет запускать эффекты и анимации в Unreal Engine, предназначенные для отображения на живом шоу, в сочетании с управлением световыми приборами.
 +
 +Технические Детали:
 +
 +Реализована нативная двусторонняя связь с протоколами Artnet и sACN.
 +Создана библиотека Blueprint нодов.
 +Разработано предварительное UI для описания и создания библиотек контроллеров и световых приборов.
 +Преимущества:
 +
 +Возможность отправки и приема DMX данных из Unreal Engine.
 +Улучшенная библиотека с поддержкой GDTF формата для импорта различных типов световых приборов.
 +Поддержка Pixel Mapping для передачи цветовых данных через протокол DMX.
 +Интеграция в Sequencer для управления световыми эффектами в ходе программирования мероприятий.
 +Итог:
 +Unreal Engine с добавлением поддержки протокола DMX становится идеальным инструментом для световой визуализации в области мероприятий и постоянных установок. Новые функции позволяют дизайнерам шоу и техническим специалистам создавать впечатляющие световые эффекты с удобством и эффективностью.
 +
 +----
 +
 +[[soft:unrealengine|Видеоурок по использованию визуализатора UNREAL ENGINE]]
 +
 +[[https://www.unrealengine.com/en-US/unreal-engine-5|Скачать UNREAL ENGINE бесплатно с оффициального сайта]]
  
 ===== Realizzer 3D ===== ===== Realizzer 3D =====
Строка 11: Строка 51:
 DEPENCE 2 syncronorm**</note> DEPENCE 2 syncronorm**</note>
 Данные лазеров посылаются в реальном времени от **Lasergraph DSP** или **Pangolin Beyond** по сети Ethernet. Данные лазеров посылаются в реальном времени от **Lasergraph DSP** или **Pangolin Beyond** по сети Ethernet.
 +Так же вы можете используя плеер [[soft:showtimeplayer|ShowTimePlayer]] создать свое шоу, и через визуализатор посмотреть его в оффлайн.
 +
 +===== REALIZZER + SHOWTIMEPLAYER создаем шоу оффлайн =====
 +С помощьню программ REALIZZER, [[soft:showtimeplayer|SHOWTIMEPLAYER]] и световой программы принимающей [[wiki:terminologija:midi_time_code|MIDI TIME CODE]] или OSC(ONYX, [[soft:qlc:qlc|QLC+]], Sunlite,[[programmy_upravlenija:freestyler:skachat_freestyler|Freestyler]],MAGICQ,HOG,GRANDMA и.др) создать свое шоу в визуализаторе.
 +{{youtube>RKqJedfpESU?medium}}{{youtube>V5KuDN8OvgA?medium}}
 ==== Визуализация света ==== ==== Визуализация света ====
 === Интеллектуальный свет === === Интеллектуальный свет ===
Строка 64: Строка 109:
 {{:soft:pasted:20230102-022925.jpeg?400}} {{:soft:pasted:20230102-022925.jpeg?400}}
  
-==== Поддержка программ ====+==== Поддержка програм ====
 Визуализатор отлично работает с такими программами как HOG, по интерфейсу High End Hog visualizer connectivity, так же с лазерным софтом Pangolin Beyond, подключается к GRANDMA через MA-Net, так же умеет соединятся по ETC NET. Отлично работает с Compulite. Визуализатор отлично работает с такими программами как HOG, по интерфейсу High End Hog visualizer connectivity, так же с лазерным софтом Pangolin Beyond, подключается к GRANDMA через MA-Net, так же умеет соединятся по ETC NET. Отлично работает с Compulite.
 ==== Минусы ==== ==== Минусы ====
 Большим минусом Capture, является то, что он не позволяет создать свой готовый прибор. Фикстуру прибора невозможно создать своими силами, нужно писать в поддержку Capture.  Большим минусом Capture, является то, что он не позволяет создать свой готовый прибор. Фикстуру прибора невозможно создать своими силами, нужно писать в поддержку Capture. 
 +
 +===== Для создания светового шоу вам потребуется медиаплеер =====
 +{{:soft:pasted:20230312-092045.png?200|}}{{:soft:pasted:20230312-092231.png?200|}}
 +
 +Программа медиаплеер ShowTimePlayer способна синхронизировать музыку, свет, и видео, вы можете посмотреть на визуализаторе свое шоу оффлайн.
 +Обзор на программу:[[soft:showtimeplayer|]]
  • soft/vizualizators.1678605322.txt.gz
  • Последнее изменение: 2023/03/12 07:15
  • slyfoxleo