Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
manuals:dmxcontrol_les_1 [2017/04/27 22:42] – [Несколько примеров команд для командной строки] Leomanuals:dmxcontrol_les_1 [2025/12/21 18:10] (текущий) – удалено 216.73.216.10
Строка 1: Строка 1:
-====== DMXCONTROL 3 Уроки по программе ====== 
-Поскольку концепция программы полностью изменилась по сравнению с DMXControl 2, изучение программы необходимо начать все сначала. Эти уроки помогут вам ознакомиться с этой программой и дать вам нужные навыки. Небольшой пример что ждет вас в конце обучения:  
-{{ https://wiki.dmxcontrol.org/images/DMXC3_Overview.jpg?nolink&600 |}} 
-Этот урок - введение в архитектуру **DMXControl 3.0**. Вы узнаете о **__связи__** **между клиентом и сервером** и о том, как управлять **ядром** программы. 
-===== Установка и настройка ===== 
-**DMXControl 3** устанавливается с помощью мастера установки.  В исталяторе вы сможете выбрать визуализатор **EasyView** (//визуализатор//)для установки. 
- 
-**DMXControl 3** состоит из __двух программ__. Одна выступает в **качестве __сервера__**,а другая в качестве клиента. Сервер (//далее будем упоминаеть как **__ядро__**//) управляет всей информацией, связанной с проектом, например, перечень осветительных приборов, хранением световых картин и программ и т.д. Ядро работает на операционной системе **Windows**, но также может быть запущено на **Linux** (//с Моно//). Клиент выступает в качестве **интерфейса**(//обычная графическая оболочка//) между сервером и пользователем. 
-<note>Один или несколько клиентов(//художников по свету//) могут работать на __**нескольких системах**__ (ПК) **__параллельно и одновременно__**. Эта структура позволяет работать в команде для создания и выполнения вашего шоу. **DMXControl 3.0** также поддерживает **паралельную** работу в течении всего шоу, то есть вы можете проигрывать сцены во время лайва пока еще кто-то до сих пор занимается созданием и програмированием сцен и секвенций! 
-</note> 
-__**Разделение** сервера и клиента__ имеет следующие преимущества: 
-  * Если клиент (пользовательский интерфейс) потерял связь или завис, ядро ​​(сервер) продолжает работать и  продолжает отправку выхода DMX сигнала 
-  * Несколько пользователей могут совместно использовать ядро и ​​работать в команде! 
-  * **Ядро** и **пользовательский** интерфейс может работать на разных компьютерах 
- ===== Ядро DMXControl ===== 
-Основная программа это **ядро**(//сервер//) **DMXControl**. В настоящее время это приложение называется "**DMXControl 3 Kernel**" или "**Lumos.exe**". 
-{{ https://wiki.dmxcontrol.org/images/DMXC3L01_kernel.JPG?nolink&400 |}} 
- 
-Во время процесса запуска ядра вы можете наблюдать, как загружаются модули **DMXControl**. Ядро является **__главным__** **управляющим** центром, а так-же является хранителем сцен, шоу и другой информации. 
-Ядро поддерживает **командную оболочку**. Введя «**help**» вы получите обзор всех **__поддерживаемых команд__**.  
-{{ https://wiki.dmxcontrol.org/images/thumb/DMXC3L01_konsole.JPG/600px-DMXC3L01_konsole.JPG?nolink&400 |}} 
-==== Несколько примеров команд для DMXControl командной строки ==== 
- 
-**shutdown**: Безопасное выключение ядра 
-**status**: Отображает информацию о состоянии 
-**menu**: меню управления доступом 
-**clear**: Очищает консоль 
-**notification** ххх: Отправляет уведомление всем клиентам 
-**width** ххх: Определяет ширину консоли (количество символов) 
-**load** ххх: Загрузка проекта 
-**save** ххх: Сохраняет текущий проект 
-**dmxout** [channel, val] +: Установка DMX-Out 
-**DMXin** [channel, val] +: Установка DMX В поле  
-**help**: меню помощи (также доступны через «?») 
-//Более подробно о меню вы узнаете в приложении 2.  
-// 
  
  • manuals/dmxcontrol_les_1.1493332923.txt.gz
  • Последнее изменение: 2017/06/09 20:04
  • (внешнее изменение)